Сайт об иммиграции специалистов и рабочих Расширение международного обмена — цель Канады. |
|||||||||||
|
|||||||||||
Расширение международного обмена — цель Канады.6 февраля 2015 г. Ассоциация университетов и колледжей Канады (AUCC) провела исследование среди учебных заведений. Как выяснилось, сегодняшней практически основной целью заведений является интернационализация. В пятерку приоритетных целей она входит для 82% учебных заведений, что на 5% больше, чем в 2006 году. Важно быть нацеленным на интернационализацию, так как это позволяет подготовить конкурентоспособных выпускников, построить и наладить отношения с иностранными учебными заведениями и пополнить бюджет. Исследование проводилось в мае 2014 года, а результаты появились спустя полгода. В исследовании принимали участие 97 университетов и колледжей. Мобильность студентов является крайне важной для учебных заведений, особенно мобильность в сфере бакалавриата. Особое значение придается привлечению студентов (бакалавриат — 45%, магистратура — 7%). Отправить студентов за границу для накопления опыта — одно из пяти направлений работы для 74% учебных заведений. Следующим направлением выступает установление партнерских отношений. В этом плане популярнее всего Китай (88%), Бразилия (65%). Дальше следуют США, Франция, Германия, Индия и Мексика (40-58%). После них идут Вьетнам, Великобритания, Нигерия, Саудовская Аравия и Турция (20-39%). В последние годы идет качественная и количественная работа по налаживанию партнерских отношений с университетами других стран мира (57% респондентов). От самих университетов Канады исходит предложение международных программ (81%) как двойных, так и комбинированных. Полученные данные указывают на то, что 78% университетов предлагают хотя бы одну из упомянутых программ. Это на 48% больше, чем в 2006 году. В 97% случаев студентам предоставляется возможность написания курсовых работ за границей. Однако пользуются такой возможностью только 3,1%. Так происходит в силу определенных причин и трудностей, которые можно устранить. Среди них университеты называют отсутствие финансов (54%), негибкое расписание учебных занятий (49%), отсутствие отклика со стороны самих студентов (39%). Отзывы респондентов таковы, что, судя по ним, только 23% пытаются решить данную проблему, но в основном только для бакалавров. Если Вы вдруг заинтересовались возможностью получения образования в Канаде, пишите в компанию Росперсонал. |
На форуме говорят 21 ноя Намыть золота в Австралии 20 ноя Азартные игры в Австралии 19 ноя Катар спонсор терроризма 18 ноя Финские технологии 17 ноя Женщины Дании 16 ноя Древний Рим 15 ноя Германия и Россия 15 ноя Колумбия, Южная Америка |
||||||||||